Нумерология от 1 до 9 что означает. Нумерология: счастливые и опасные цифры. Нумерологи уверены, что у каждого из нас имеется денежное число – цифра, привлекающая к нам деньги

Таинственная магия чисел присваивает каждой цифре свойственную ей вибрацию, составленную из комбинации определенных свойств. Расшифровав значение цифр в дате рождения или имени, можно узнать архетипическое качество, воплощающее природные таланты, характер и судьбоносные знаки на пути человека.

Со времен Пифагора, каждой элементарной цифре приписывались специфические характеристики. Рассмотрим подробно значение цифр в нумерологии.

Что означают цифры от 1 до 9 в нумерологии?

Как мы уже упоминали ранее, каждая цифра в нумерологии имеет строго определенное, "магическое" значение. Рассмотрим подробнее каждое из них:

Значение числа 0
Олицетворяет абсолютное небытие, непроявленность материи.
Значение числа 1
Власть, могущество, мужество, отвага, жизненная стойкость.

Значение чисел имени человека

Если цифры даты рождения определяют потенциальные возможности человека, то числа имени позволяют постичь скрытые способности, данные ему от рождения.

Нумерология имени оперирует тремя знаковыми числами:

  • Число Судьбы (имени, экспрессии, выражения) – раскрывает суть, миссию человека на Земле. Значение чисел показывает, какими талантами его наделила природа для претворения заветной цели.
  • Число внешнего облика – обозначение образа, который видит в человеке его окружение.
  • Число Личности, Души (Сердца, Сердечного желания, Страсти) – показывает источник, побуждающий к действиям.

Числа и цифры в квадрате Пифагора

Квадрат Пифагора представляет собой отдельную структуру в нумерологии чисел. Пифагор взял за основу значение чисел у египетских жрецов и объединил их с математическим аспектом квадратичной гармонии. На сегодняшний день для расчета квадрата Пифагора используется два способа:

  • Методика, описанная нумерологом Дэвидом Филлипсом.
  • Психоматрица - цифровой анализ А. Александрова.

С помощью квадрата Пифагора и Психоматрицы можно вычислить характерные особенности личности: психотип, степень коммуникативности, профессиональные наклонности, потенциал здоровья. Данная методика несколько отлична от классической, ее подробное описание вы можете найти на страницах нашего сайта.

«Олимпиада по математике» - Региональный тур. Окружной тур. Городской тур олимпиады по математике. Рекомендации по подготовке школьников к олимпиаде по математике. Задания для проведения школьного тура. Апелляция по результатам городского тура олимпиады по математике. Нестандартные задачи по математике. Всероссийский тур. Внутриклассная олимпиада.

«Неделя математики» - 1. Подготовительный этап. 2. Проведение предметной недели. Введение. Характеристика недели. Направление пятое. “День массовых мероприятий”. Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Роль предметной недели. Содержание. Современная школа должна управлять воспитательным процессом.

«ФГОС начальной школы по математике» - Содержание курса. Приобретение начального опыта применения математических знаний. Математические диктанты. Т.Е. Демидова. Личностные действия. Масса. Коммуникативные действия. Материалы ФГОС НОО. И.И. Аргинская. Основные результаты начального общего образования. Реализация требований ФГОС НОО. Типичные методы формирования и развития ключевых компетенций.

«Межпредметные связи на математике» - Виды симметрии. Реализация внутрипредметных связей. Методический прием. Связи при обучении. Достижение. Процент. Примеры реализации межпредметных связей. Вероятность субъективного подхода. Понятие межпредметных связей. Виды межпредметных связей. Сумма углов треугольника. Фундамент для профессионального самоопределения учащихся.

«Математический урок» - И творчества муки нам интереснее сердечных мук. 9) Закончите название книги Дж. ТЕОРЕМА Дано: африканский крокодил. Мы математике верны, мы с информатикой дружны И, как нестранно, мы в искусство влюблены! 7)Как в древнерусском счете называлось число 100 тысяч? 6) Как называют верхний угол футбольных ворот?

«ФГОС по математике» - Геометрические фигуры Геометрические величины Работа с данными. Основные виды учебной деятельности. Числа и величины Арифметические действия Текстовые задачи Пространственные отношения. Математическое воспитание и развитие. Тематическое планирование по математике. Цели изучения математики. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по каждому предмету представлено несколькими вариантами Выбор варианта определяется условиями работы конкретного образовательного учреждения, приоритетами в учебно-воспитательной работе Математика представлена тремя вариантами планирования.

Вы знаете, что таинственные знаки окружают нас на каждом шагу? Не нужно ехать к загадочным пирамидам Египта или храмам Майя. На самом деле мощнейшим эзотерическим зарядом обладает всем нам знакомая вещь, имя которой число!

Древние греки знали толк не только в сложении и вычитании чисел, но и в разъяснении их сакрального значения. Тогда это искусство было доступно лишь избранным, но сегодня наука нумерология способна помочь каждому использовать магическую силу чисел для разъяснения прошлого и предсказания будущего. Более того – попробовать себя в роли нумеролога вы сможете уже после прочтения данной статьи!

Итак, всё, что нам нужно – найти нужную цифру от 1-го и до 9-ти. Поиски можно проводить в любых датах – от дня рождения и до даты важной встречи. Далее необходимо заняться расчётами (не беспокойтесь, понадобится лишь минута времени и умение складывать). Действуем так: к примеру, если вы планируете отправиться в кругосветное плавание в день 20.03.2020 (20 марта, 2020 год), то мы складываем все цифры в данной дате по отдельности: 2+0+0+3+2+0+2+0=9. Как видите, все достаточно просто. Если же число получилось больше 9-ти (например, дата 25.09.2014 даст нам 2+5+0+9+2+0+1+4=23) , то нужно опять разбить его на отдельные цифры и вновь сложить (23 превращаем в 2+3=5). И так, пока не получим число с 1 по 9.

Однако что же означает это число? Обратимся к нумерологии за советом:

Число «1»

Единица отображает энергию, творческое начало и сильную волю. Недаром именно число «1» древние ассоциировали с Богом, «единым и всемогущим». Единица символизирует человеческую способность к личным достижениям и стремлению к первенству.

Число «2»

Во многих культурах «двойка» является прообразом двоякости нашего мира: добра и зла, земли и неба, Инь и Янь. А что рождается в противостоянии крайностей? Разумеется, баланс и гармония, неизбежно приходящая на смену любой борьбе. Именно это примирение и союз двух противоположностей и заключается в числе «2».

Число «3»

Обнаружили тройку? Вам повезло – это настоящий кладезь веселья и позитивного настроя! Число «3» не терпит тоски и отчаяния, противопоставляя им здоровый энтузиазм. Интересно, что в греческой мифологии с тройкой ассоциировался Гермес – бог праздников и Олимпийских игр.

Число «4»

Еще древние Египтяне увидели в четверке символ трудолюбия и бесконечного потенциала человека! Цифра «4» служит напоминанием о том, что при должном старании можно покорить любую вершину. Также четверка – наиболее надежное число. Недаром самая прочная и устойчивая фигура – квадрат – имеет четыре угла.

Число «5»

Пять – это движение. Символ авантюр, новых впечатлений и выхода за пределы зоны комфорта. Пятерка считается самым непредсказуемым числом, способным принести как приятное, так и не очень. Однако важно помнить, что все новое не всегда сразу же раскрывает свой букет впечатлений.

Число «6»

«6» - символ равновесия. Да, мы знаем, нечто похожее мы уже встречали в числе «2». Однако здесь баланс несколько другого плана. Здесь помогает поговорка «Что посеешь, то и пожнешь». Действительно, шестерка напоминает о том, что для получения чего-то, необходимо что-то отдать. Любопытно, что в философии фен-шуй шестерка символизирует «богатство». И действительно – можно ли нажить материальное или духовное богатство без соответствующих вложений?

Число «7»

Семь – знак уединения. Однако не стоит сразу ассоциировать его с одиночеством. Уединение – это состояние спокойствия и доверенности самому себе, время, когда мы можем совершенствоваться и узнавать себя с новой стороны. Если единица указывает на самого Бога, то семерка – на движение к Богу. И ведь не поспоришь – нельзя приблизиться к небесам, не наладив контакт с сами собой.

Число «8»

Восьмерку иногда называют «числом бизнесменов». Именно она отвечает за дела мирские, связанные с финансовым положением и материальным благополучием. Являясь удвоенной четверкой, число «8» намекает, что нужно для достижения успеха. Разумеется, труд, помноженный на 2!

Число «9»

Если «6» говорила о жертве для достижения желаемого, то её сестра «9» - о жертве без выгоды. Это число символизирует бескорыстие и гуманизм, чистое служение Богу и близким людям. Интересно, что именно 9 месяцев нужно, чтобы выносить ребенка. А какое еще служение может быть более важным и бескорыстным?

Таковы значения чисел в общих чертах. Эта система получения и трактовки отлично подходит, если вы хотите начать знакомство с тайным языком знаков. Однако отметим, что методика является довольно упрощенной (не зря же искусство нумерологии и по сей день не перестает развиваться и преподносить сюрпризы и новые открытия). Попробуйте узнать о числе, под которым вы родились или же выясните, что предсказывали числа в день воцарения Петра I. Это увлекательнейшее занятие, и мы надеемся, что смогли вдохновить вас на дальнейшее углубление в секреты нумерологии.Бесплатные мастер-классы "Квадрат Пифагора"

В нумерологии каждое число имеет индивидуальное значение. Если сложить цифры в дате рождения конкретного человека, то получится число, которое довлеет над жизнью.

Характеристики чисел в нумерологии перекликаются со знаниями в детской астрологии. Каждому из чисел соответствует конкретная планета. Давайте посмотрим, как нумерология и детская астрология определяет значение чисел от 1 до 9.

Единица

Единица – это число, которое ведет за собой остальные числа, так говорит нумерология. В солнечной системе планеты обязаны своим существованием солнцу, также как все цифры обязаны существованием единице.

Число Судьбы "9". Астротиполог - Нумеролог - Дмитрий Шимко

Число Судьбы "1". Астротиполог - Нумеролог - Дмитрий Шимко

Энергия имени. Энергия чисел

Число Судьбы - 9

Нумерология: число года. Число 9.

Число Судьбы - 8

Личность, которая в сумме своих цифр в дате рождения получает единицу, имеет лидерские качества:

  • Напористость.
  • Све личное мнение.
  • Желание вести за собой людей.

Такое же положение вещей присутствует, если комбинация цифр в дате рождения сдержит мнго единиц. Эти личности полны эмоций. Единички часто живут своими собственными смыслами, а если они экстраверты, то ни воспитывают для себя последователей.

Двойка

В нумерологии 2, а в детской астрологии Луна. Личность, над которой довлеет это число, эмоциональна и открыта новому. Их главное качество, за которое их ценят окружающие, и благодаря которому они сами себя отлично чувствуют – это гибкость. Они умеют найти роль в любой ситуации. Хотя, в ситуации, которые сильно противоречат ценностям таких людей, они редко попадают, а все, потому что у них хорошо развита интуиция.

Луне важно не растворяться в интересах другого человека, а заботиться о своих собственных интересах.

Тройка

В нумерологии 3, а в детской астрологии Юпитер. Цифры три означают усиленную любовь к миру. Они готовы принять каждую личнсть с ее преимуществами и недостатками. Для них большое удивление, если кто-то также полностью не готов принять их.

У троек хорошо развита связь с самим собой. Они умеют вовремя отслеживать свои потребности и удовлетворять их. Таким образом, у них присутствует удовлетворенность жизнью, выше среднего.

Юпитеры любят красоту. Люди с этой цифрой часто посвящают себя благотворительности.

Четверка

В нумерологии 4, а в детской астрологии планета Уран. Человек, у которого в дате рождения присутствует это число, отличается воинственным характером, так говорит нумерология. Такие люди затевают революцию. Это может не проявляться до подросткового возраста.

Нумерология объясняет, что эти люди идут против системы, но никак против людей. Наоборот четверки любят людей, за их интересы они готовы стоять горой. Людей, которые находятся рядом с четверками, они пытаются убедить в своей правоте и перетянуть их на свою сторону.

Уранианцы настроены на духовный рост. Они усиленно занимаются духовными практиками.

Хорошо иметь в коллективе уранианца. Если он верит в систему взглядов, которая присутствует в компании, то он будет одним из самых лучших исполнителей, что важно для работодателя. К недостаткам четверок можно отнести излишнюю эмоциональность, им нужно учиться контролировать эмоции, что поможет в общении.

Пятерка

Число пять в детской астрологии символизирует Меркурий. Главные характеристики таких людей – это живость, изворотливость, хваткий ум. Меркурианцам можно позавидовать в том, как быстро они способны усваивать новые знания. Эти люди настоящие стратеги. Им достаточно нескольких минут, чтобы представить цель и представить несколько вариантов ее достижения.

В нумерологии – это люди, которые умеют придумать гениальную идею и найти способы воплощения этой идеи. Для пятерок большое значение в жизни имеет экстрим. Они могут связать свою профессию с экстримом, или в найти себя в экстремальных увлечениях.

Меркурианцы – это люди, для которых много значит популярность, в своей жизни они к ней обязательно приходят.

Шестерка

В нумерологии и детской астрологии главная характеристика для человека, родившегося в этой планете и под этим числом – это чувственность. Именно за это их любят все окружающие. Венеры очаровательны, обаятельны, сама судьба заботится о таких людях.

Большое значение шестерки придают внешности, об этом говорит нумерология. Им важно, чтобы все вокруг сочли их обаятельными. С самого рождения эти люди неплохо танцуют, поют, поэтому в компании они всегда найдут поклонников.

Семерка

В нумерологии семь, а в детской астрологии планета Нептун. Религиозная система для таких людей играет большую роль. Им не очень нравится находиться в реальном мире, свой смысл они ищут в других мистических и религиозных мирах. За такое нежелание находиться в реальном мире семеркам часто приходится расплачиваться своим материальным положением, оно у них часто хромает. Нумерология предлагает таким людят чаще опускаться на землю.

Нептунианцы могут родить гениальную идею, но у них возникают трудности с ее реализацией.

Восьмерка

В нумерологии 8, а в детской астрологии Сатурн. Таким людям гораздо лучше быть в одиночестве, уж слишком часто они сталкиваются с непониманием.

Система не для таких людей. Они любят работать в одиночестве. По характеру меланхолики, иногда их жизненный тонус равен нулю, что вводит в депрессию. Нумерология советует Сатурнианцам завдить близких и надежных друзей, пусть их будет немного.

Девятка

В нумерологии 9, а в детской астрологии Марс. Если комбинация цифр вашего рождения содержит много девяток, то вам свойственна отвага, храбрость. Девяткам очень нравится преодолевать препятствия. Чем больше трудностей, тем больше они ценят свою победу.

Нумерология говорит, что импульсивность иногда мешает грамотно распределить силы и завершить начатое дело.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12»

КОНСПЕКТ

открытого урока математики в 1 классе

Тема: Числа от 1 до 9

Выполнила:

учитель начальных классов

Юмартова Нафизат Зайдулаевна

2016-2017 учебный год

Тема урока: Числа от 1 до 9

Цели: систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 9;

закреплять знания состава чисел 1- 9, навыки счета в пределах 9;

развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности; пробуждать интерес к предмету через игру.

I .Организационный момент .

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

    Подарите друг другу улыбку и садитесь на свои места.

II . Тема урока:

Сегодня тема нашего урока «Числа от 1 до 9»

1) Работа с числовым рядом.

Посмотрите на числа, записанные на доске (работа на интерактивной доске, слайд)

к а м а в у р и

Прочитайте эти числа

Этими цифрами зашифровано слово, чтобы его расшифровать, нужно числа поставить в правильном порядке.

Назовите числа в правильном порядке.

Кто из вас догадался, какое слово зашифровано?

Проверим.

Прочитайте слово, которое у нас получилось (аквариум)

Что такое аквариум?

Посчитайте, сколько рыбок в нашем аквариуме.

Какой цифры не хватает в нашем ряду для того, чтобы показать количество рыбок?

Куда его поставить в нашем ряду чисел?

(Работа с индивидуальными дощечками)

Назовите соседей числа 5, 8.

Какое число стоит между числами 2 и 4, 6 и 8.

Назовите число, которое следует за числом 6, 4.

Назовите число, которое предшествует числу 9, 3, 7.

Назовите самое маленькое число в ряду

Назовите самое большое число в ряду.

    Молодцы, ребята!

Работа на интерактивной доске (слайд)

- Соединить выражение с его значением

- Покажи рыбке её аквариум

Соединить рыбку с аквариумом, на котором записано соответствующее выражение

2) Работа в тетради:

Работа над составом чисел.

В наш аквариум надо заселить рыбок, для этого необходимо заполнить пустые клеточки.

Откройте свои тетради и заполните в рыбках пустые клеточки самостоятельно.

    Проверим, какие числа вы вставили в клеточки.

Физкультминутка (под музыку)

3) Решение примеров на сложение.

Посмотрите на рыбок на нашей доске. Сейчас мы с вами узнаем, как называются рыбки, которые живут у нас в аквариуме.

Название рыбок записано только там, где записана сумма.

Назовите выражения, которые обозначают сумму.

(На доске записаны выражения 7 - 3; 3 + 2; 5+3; 9 - 3; 6 - 4; 1+ 5; 9 - 2; 3+3; 6+2; 8 - 4; 3+6; 7 - 5. На изнаночной стороне карточки записаны названия рыбок: гуппи, меченосцы, неоны, скалярии, барбусы, золотая рыбка.)

Посмотрите,какие рыбки живут в нашем аквариуме (слайд)

4)Устное решение задач в стихах.

А сейчас мы посмотрим, кто из нас самый внимательный.

Пять лодок было у причала,

Волна их весело качала.

Три лодки взяли рыбаки,

Чтоб переплыть простор реки.

А сколько лодок у причала

Волна по-прежнему качала?

Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Белка, ёжик и енот,

Волк, лиса, малышка крот

Были дружные соседи.

На пирог пришли к медведю.

Вы, ребята, не зевайте:

Сколько всех зверей, считайте!

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под ёлкой?

5) Выполним задание 2 в тетради: (составляем схему на интерактивной доске)

Почему поставили знак «минус»?

А теперь выполним задание на жёлтом листочке

(В аквариуме плавают 3 золотые рыбки, 2 солнечные рыбки и 4 меченосца. Сколько всего рыбок плавает в аквариуме?)

Составим схему задания: (на интерактивной доске)

Почему поставили знак «+»?

6) Самостоятельно решить примеры:

3 + 5 4 + 4 7 – 2

6 + 1 2 + 3 8 – 5

Проверим решение примеров

III . Итог урока:

Понравился ли вам, ребята, наш урок?

Какую бы оценку вы себе поставили?

Мы с нашей мудрой совой благодарим вас за урок. Вы очень хорошо потрудились. А теперь, можно и отдохнуть. (слайд)